Привет всем! Сегодня тема посвящается массовым или популярным играм.
Существуют феноменальные игры, которые остаются популярными долгое время. Также существуют и фильмы, которые остаются в умах миллионов долгое время, позже превращаясь в классику, но сегодня речь идет именно о играх.
У каждой игровой платформы есть свои фавориты:
На PC очень распространены такие игры как - CS:Global Offensive, Dota 2, Garry Mod, Team Fortress 2.
На консолях - Fifa, Call of Duty, Mortal Kombat, GTA, Battlefield.
Разница между этими платформами заключается не только в разных играх, но и в том, что на консолях не существует популярной игры, но существует популярный тайтл, по той причине, что та же COD и Fifa выходят ежегодно, а игроки переходят из старой игры в новую, но факт остается фактом. По сути Fifa 13 и Fifa 16 это одни и те же игры, но более улучшенные. На PC же ежегодно CS не выпускают по причине того, что большая часть сообщества покупает игры на скидках, а не на релизе.
Также мы видим, что все эти проекты являются в той или иной форме сетевыми, то есть там можно играть с друзьями. Игра с MP/Coop позволяет продлить сроки жизни игры от несколько месяцев до несколько лет, а только потом игра надоедает или выходит новая часть. Являются ли все долгоиграющие проекты гениальными? Я думаю, что нет.
PC и Консоли разные платформы, кроме разной философии они имеют и разную политику при которой игры становятся популярными. На консолях популярность игр бывает на пике во время выпуска и длится это несколько месяцев, потом разработчикам приходится распродавать игру для поднятия интереса у новых игроков. На PC игры становятся популярными только через несколько месяцев, после того, как проходят большие скидки.
Основные факторы для “долгоиграющей” игры:
- Хорошая оптимизация на слабых компах(для PC версии).
- Затягивающий мультиплеер.
- Низкая цена на продукт.
- Маленькое количество платных DLC.
- Наличие донат-системы в игре дают дополнительную прибыль, а порой и основную.
- Поддержка пользовательских модификаций в SP играх.
- Хорошая поддержка дополнениями со стороны разработчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий