Всем привет!
Вчера я опробовал бета версию игры The Division от
компании Ubisoft и сегодня я хочу рассказать о бете. Бета была опробована на PS4.
Геймплейная(а так
же сюжетная) часть:
После старта игры
началось обучение в виде ролика показывающий основное управление в игре, после
же началась сюжетная линия. Сама сюжетная линия в бета версии игры оказалась
очень короткой, если честно, то я ожидал сюжетную часть в бете более продолжительную,
однако в игре так же существует Dark Zone(Тёмная Зона), в которой нужно заниматься добычей лута, а так же нужно быть
предельно осторожным, ибо по данной зоне ходят другие игроки, которые могут
спокойно вас прикончить и тогда весь ваш лут добытый в данной локации выпадет.
Чтобы лут не пропал его нужно эвакуировать при помощи вертолета, который летает
по локации и останавливается в определенных местах в определенное время, остановка
длится примерно 30 секунд и вы должны успеть, иначе придется ждать следующего и
в вероятнее всего в другом месте. DZ это опасная зона, но там можно хорошо наживиться. Так же в DZ есть свой хаб, в котором вас не
могут убить, там есть магазин со всякими интересностями, но там другая валюта,
отличная от валюты в другой части мира. Так же в DZ другая система прокачки. Так-то в
игре существует два вида уровней(назовём их – обычные уровни и DZ уровни) и валюта(обычная валюта и DZ-валюта). По мере прокачки в DZ вы качаете оба уровня, а в обычных
локациях только обычные уровни.
В Dark Zone при убийстве других игроков вы превращаетесь в Rogue(разбойник, убийца) и чем больше вы человек убьете, тем больше игроков будет знать о вашем поступке и тем больше будет bounty(репутация, награда) за вашу смерть. Выстоять против всех даёт еще большее удовольствие от игры, но в одиночке вы не выживете.
В Dark Zone при убийстве других игроков вы превращаетесь в Rogue(разбойник, убийца) и чем больше вы человек убьете, тем больше игроков будет знать о вашем поступке и тем больше будет bounty(репутация, награда) за вашу смерть. Выстоять против всех даёт еще большее удовольствие от игры, но в одиночке вы не выживете.
РПГ-элементы:
Данная игра обладает очень много элементов RPG, мне даже кажется, что их больше, чем Action-элементов.
В игре существует система прокачки, которая подразделена на несколько типов: умения, таланты и перки. В бета версии игры доступен только один пункт из трех: умения.
В игре существует система прокачки, которая подразделена на несколько типов: умения, таланты и перки. В бета версии игры доступен только один пункт из трех: умения.
В умениях есть 3
основные группы, которые поделены на 4 подгруппы, в каждой группе и подгруппе
есть улучшения умений. Однако прокачать вы можете только 3 группы и 1
подгруппу(у медика), все остальные на данный момент недоступны.
В игре есть “хабы”
(Безопасные места, где можно покупать\продавать предметы). На момент беты
доступно 2 хаба – локация где получаем миссии и локация которая является
переходной в DZ.
Графика:
Если вы ожидали
графику которая была показана на Е3-2013, то вы наверняка будете расстроены, так
как произошел даунгрейд(ухудшение) графической части, впрочем игра и так
выглядит на уровне и довольно таки привлекательна.
В игре существует
смена дня и ночи. Однако я не дождался когда полностью изменится ночь на день и
наоборот. В первый день игры я увидел день, во второй вторую половину дня, но
не ночь.
А ниже
демонстрация полного изменения суток от Ubisoft:
Дизайн уровней
очень красивый, посмотрим как будет в полной версии игры где будет доступен
весь Манхэттен. В первых роликах был показан еще Бруклин, но разработчики
сказали, что в финальной версии его не будет(может пока не будет :3).
Манхэттен
построен в размерах 1 к 1.
Для вас я сделал несколько снимков при помощи Share от Playstation и Uplay Service на PC:
PS4 версия:
Для вас я сделал несколько снимков при помощи Share от Playstation и Uplay Service на PC:
PS4 версия:
PC версия:
Графическая разница между PC и PS4:
PC и PS4 версии очень схожи. Особенностями PC версии являются: поддержка FPS до 120, а также выключение трех эффектов которые добавляют картинке "мыло". А в общих чертах версии схожи. PC версия страдает падениями FPS до 45, однако с включенной вертикальной синхронизацией это не заметно.
Мои параметры игры:
Высокие настройки, 100% прорисовка и выключенные эффекты мыла. Связка i7 3770+R9 390.
Музыка:
Музыкальное
сопровождение проскакивало не часто, но оно неплохое.
Само сопровождение исполнено в "напряженных" тонах, который даёт большую атмосферность при стычках с другими игроками.
Общие впечатления:
Бета версия игры оставила положительные впечатления, большую часть бета-версии Ubisoft уделили именно Dark Zone, сюжетная часть была совсем коротенькой, я думаю, что скорее всего сюжетная часть бета версии создана для знакомства с геймплеем, чтобы после идти в Темную Зону(DZ). Для игры в DZ да и вообще во всю "The Division" лучше играть с друзьями или собрать постоянную команду. Так гораздо интереснее и данная игра заточена именно под такой стиль игры.
Так же мне интересно как полная версия игры будет ощущаться через 20 и более часов игры. Данная бета заинтриговала, но я подожду первых оценок и ревью, посмотрю что пишут журналисты, какие плюсы и миунсы они описывают, а позже окончательно решу, брать или нет.
Ubisoft спасибо за возможность попробовать бета версию продукта. Будем следить за этим проектом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий