суббота, 30 января 2016 г.

[Впечатление от Беты] The Division

Всем привет! Вчера я опробовал бета версию игры The Division от компании Ubisoft и сегодня я хочу рассказать о бете. Бета была опробована на PS4.

Геймплейная(а так же сюжетная) часть:
После старта игры началось обучение в виде ролика показывающий основное управление в игре, после же началась сюжетная линия. Сама сюжетная линия в бета версии игры оказалась очень короткой, если честно, то я ожидал сюжетную часть в бете более продолжительную, однако в игре так же  существует Dark Zone(Тёмная Зона), в которой нужно заниматься добычей лута, а так же нужно быть предельно осторожным, ибо по данной зоне ходят другие игроки, которые могут спокойно вас прикончить и тогда весь ваш лут добытый в данной локации выпадет. Чтобы лут не пропал его нужно эвакуировать при помощи вертолета, который летает по локации и останавливается в определенных местах в определенное время, остановка длится примерно 30 секунд и вы должны успеть, иначе придется ждать следующего и в вероятнее всего в другом месте. DZ это опасная зона, но там можно хорошо наживиться. Так же в DZ есть свой хаб, в котором вас не могут убить, там есть магазин со всякими интересностями, но там другая валюта, отличная от валюты в другой части мира. Так же в DZ другая система прокачки. Так-то в игре существует два вида уровней(назовём их – обычные уровни и DZ уровни) и валюта(обычная валюта и DZ-валюта). По мере прокачки в DZ вы качаете оба уровня, а в обычных локациях только обычные уровни.
В Dark Zone при убийстве других игроков вы превращаетесь в Rogue(разбойник, убийца) и чем больше вы человек убьете, тем больше игроков будет знать о вашем поступке и тем больше будет bounty(репутация, награда) за вашу смерть. Выстоять против всех даёт еще большее удовольствие от игры, но в одиночке вы не выживете. 

РПГ-элементы:
Данная игра обладает очень много элементов RPG, мне даже кажется, что их больше, чем Action-элементов.
В игре существует система прокачки, которая подразделена на несколько типов: умения, таланты и перки. В бета версии игры доступен только один пункт из трех: умения.
В умениях есть 3 основные группы, которые поделены на 4 подгруппы, в каждой группе и подгруппе есть улучшения умений. Однако прокачать вы можете только 3 группы и 1 подгруппу(у медика), все остальные на данный момент недоступны.
В игре есть “хабы” (Безопасные места, где можно покупать\продавать предметы). На момент беты доступно 2 хаба – локация где получаем миссии и локация которая является переходной в DZ.

Графика:
Если вы ожидали графику которая была показана на Е3-2013, то вы наверняка будете расстроены, так как произошел даунгрейд(ухудшение) графической части, впрочем игра и так выглядит на уровне и довольно таки привлекательна.
В игре существует смена дня и ночи. Однако я не дождался когда полностью изменится ночь на день и наоборот. В первый день игры я увидел день, во второй вторую половину дня, но не ночь.
А ниже демонстрация полного изменения суток от Ubisoft:

Дизайн уровней очень красивый, посмотрим как будет в полной версии игры где будет доступен весь Манхэттен. В первых роликах был показан еще Бруклин, но разработчики сказали, что в финальной версии его не будет(может пока не будет :3).
Манхэттен построен в размерах 1 к 1.

Для вас я сделал несколько снимков при помощи Share от Playstation и Uplay Service на PC:
PS4 версия:



PC версия:


Графическая разница между PC и PS4:
PC и PS4 версии очень схожи. Особенностями PC версии являются: поддержка FPS до 120, а также выключение трех эффектов которые добавляют картинке "мыло". А в общих чертах версии схожи. PC версия страдает падениями FPS до 45, однако с включенной вертикальной синхронизацией это не заметно. 
Мои параметры игры:
Высокие настройки, 100% прорисовка и выключенные эффекты мыла. Связка i7 3770+R9 390.

Музыка:
Музыкальное сопровождение проскакивало не часто, но оно неплохое.
Само сопровождение исполнено в "напряженных" тонах, который даёт большую атмосферность при стычках с другими игроками.

Общие впечатления:
Бета версия игры оставила положительные впечатления, большую часть бета-версии Ubisoft уделили именно Dark Zone, сюжетная часть была совсем коротенькой, я думаю, что скорее всего сюжетная часть бета версии создана для  знакомства с геймплеем, чтобы после идти в Темную Зону(DZ). 
Для игры в DZ да и вообще во всю "The Division" лучше играть с друзьями или собрать постоянную команду. Так гораздо интереснее и данная игра заточена именно под такой стиль игры.
Так же мне интересно как полная версия игры будет ощущаться через 20 и более часов игры. Данная бета заинтриговала, но я подожду первых оценок и ревью, посмотрю что пишут журналисты, какие плюсы и миунсы они описывают, а позже окончательно решу, брать или нет. 
Ubisoft спасибо за возможность попробовать бета версию продукта. Будем следить за этим проектом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий