Добро пожаловать в новую статью на тему скидок. Для поднятия продаж после определенного срока выхода товара компании проводят акции по снижению цен на продукцию. Данные акции мы называем скидками, то есть понижение цен на товар на определенное время. На скидках можно купить товар по более выгодной цене, но следует просматривать магазины с интересующим вас товаром для покупки, вы можете попасть на хорошую скидку. Скидки существуют на любой товар, также бывают скидки на большое количество купленного товара.
Однако у скидок есть и обратная сторона для покупателя - они вынуждают покупателя совершать “ложные” покупки. Под ложными покупками я подразумеваю покупки, которые не являются первостепенными и в конечном итоге человек осознает, что ему этот товар не нужен и он его не будет использовать, но сдать товар уже не получится.
Это один из рычагов давления на покупателей со стороны маркетологов. Человеку кажется, что если он сейчас не купит, то потом подобной скидки не будет, хотя мы все знаем, что чем старее товар - тем сильнее дешеветь в последствии он будет.
Также в СНГ существуют махинации со скидками во многих магазинах. За недели-две до скидочной акции некоторые магазины поднимают цены, а потом объявляют крутые скидки, которые на самом деле не являются скидками, они лишь приносят старую цену за товар. За подобные махинации стоит судить подобные магазины, но увы в законодательстве меры по борьбе с подобным обманом отсуствуют.
Вывод: перед покупкой дважды подумайте - нужен ли вам этот товар?
Комментариев нет:
Отправить комментарий